Дэрий

Объявление

Новости:
[25.12.2011]: Здесь должны быть события форума,
но ничего не происходит
Навигация:
Время и погода:
Нет данных

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дэрий » Админка » Ну и противная же эта ваша рыба... [Отталкивающие от игр моменты]


Ну и противная же эта ваша рыба... [Отталкивающие от игр моменты]

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Часто задавался вопросом "Как же правильно, наиболее точно понять то, что нужно постороннему зрителю, чтобы завлечь его? Или хотя бы заинтересовать?"
Рылся в некоторых источниках и наткнулся на интересную статью под названием "Что отталкивает от некоторых ролевых?"
Данная тема поможешь немного понять психологию посторонних наблюдателей и сделать Дэрий более приятным и привлекательным. Надеюсь, что администрации это поможет. Да и не только ей.

1. При осмотре снаружи (визуальная часть) отталкивают:
1.1. Нечитабельность при отключённой графике. Я всё понимаю, безлимитка идёт семимильными шагами, но до некоторых мест она всё-таки еще не добрела. Кроме того, часто даже при её наличии приходится пользоваться гпрс, а это трафик, и недешёвый.
1.2. Напичканные скриптами страницы (трафик).
1.3. Дизайн "вырви глаз". И это не только ядовитые цвета, но и:
- неаккуратно обработанная графика:
- слишком высокая (надо крутить настройки монитора, чтобы поберечь глаза) или слишком низкая контрастность цветовой схемы (приходится выделять всю страницу, чтобы хоть что-то прочесть);
- нелюбимая цветовая схема (индивидуально, конечно);
- множество выделений цветом, причём в ущерб читабельности (пример - я лично только по тексту ниже догадался, что в подчеркнутом месте зашифровано слово "Земля");
- куча разных шрифтов;
- ...продолжать можно до бесконечности. Казалось бы, о дизайнах говорят на каждом углу, уроки фотошопа по всем интернетам валяются, так же, как и книги по веб-дизайну, колористике и сопутствующих вещах. Ан нет, всё равно наступают на одни и те же грабли и сочетают несочетаемое. А ведь цветом можно как лечить, так и калечить. Хорошо, если сервис даёт возможность переключиться на схему, составленную профессионалами (хоть она атмосферы и не создаёт, но зато глаза и психику бережёт), а если нет такой возможности?
1.4. Всякая мелочь вроде картинок в разделах (на кой ляд мне на них смотреть, если я иду играть в _текстовую_ игру? На картинки я и в соответствующих галереях полюбоваться могу), гигантских аватарок, анимированных аватарок, километровых разноцветных подписей, особенно с неотносящейся к самой игре информацией (по мне, так ссылки на анкету более чем достаточно - там есть и внешнее описание персонажа, и инвентарь его, как правило... а настроение и характер вообще не нужны, потому как на них, я считаю, реагировать надо только тогда, когда игрок сам в игре пропишет что-нибудь типа "N шёл, понурив голову", и то, только догадками своего персонажа, ибо чужая душа - потёмки).
1.5. Закрытые игровые разделы и разделы с приёмкой и готовыми анкетами - жму на крестик в правом верхнем углу. Ибо кота в мешке покупать не собираюсь.

2. При внешнем осмотре с применением навыков чтения отталкивает безграмотность и неуважение к читателю. Я понимаю, при общении внутри форума простительно допустить опечатку-другую, но на фасаде - это как дом с выбитыми стёклами. Жить в таком доме, мягко говоря, некомфортно. Я могу порой закрыть глаза на мелкие недочёты, особенно если сам в правильности не уверен, не говоря уже о стилистике, которой не понимаю, но к очевидным вещам, вроде жи-ши, тся-ться и т.п. придирчив. Продувает потому что. Глаз режет. А особенно про вольготное использование пробелов до и после знаков препинания. У меня при виде такого складывается впечатление, что эти люди либо впервые с феноменом письма столкнулись, либо просто издеваются, специально стараются сделать свои опусы нечитаемыми. Поскольку первое предположение в нынешнее время весьма маловероятно, остаётся второе. Соответственно, играть с такими людьми и у таких людей совершенно не хочется.
Касательно птицы-тройки "курсив-жирный-подчеркивание". Отталкивает, да, особенно, когда под этим соусом подаётся всё та же безграмотность. Терпимо, если при этом соблюдается нормальное оформление по правилам русского языка. Но вообще, конечно, не дело, это форуму в минус.

3. Объем. Весьма отталкивают лимиты на размер постенга. Впрочем, на эту тему уже столько рассуждали... лично мне ближе игра динамичная, с небольшими постенгами, когда в одном можно сделать один ход, а если еще и партнер такой же шустрый, то за неделю отыграть небольшой квест, который при других условиях обычно мурыжат по полгода. В общем, если я вижу игру-книгу, игру-коллективный фанфик, я туда не иду и, соответственно, не регистрируюсь.

4. Подача материала. Отталкивает художественное изложение. Не то чтобы очень сильно, но когда материала много, и он не систематизирован никак, прорваться через дебри до сути, выискать информацию, необходимую для первичного погружения и создания персонажа бывает сложновато. И долго. А время всегда можно потратить куда более продуктивно. Поэтому всегда радует наличие каких-нибудь энциклопедий, путеводителей и FAQ-ов.

5. Игровой мир. Отталкивает, когда намешано всяких народов до кучи, лишь бы было, и никак не обосновано, кто, откуда и почему взялся, и в общую картину не увязано. Авторские миры очень часто этим грешат, кажется, будто отовсюду понадёрганы разные расы, только чтобы привлечь как можно больше их поклонников. А особенно, когда описания содраны с каких-нибудь бестиариев или готовых продуктов подчистую и никак под реалии мира не адаптированы. (Как-то попалось такое. Текст описания дампиров в каком-то авторском мирке был скопипастен (по другому и не скажешь) из рулбука по "Миру Тьмы", и там фигурировали кланы, которых в авторском не было и в помине. Удивляет - раз решился человек собственный мир придумать, сложно было эту расу под себя адаптировать, своё описание сделать, в мире поселить так, чтобы раса не выглядела заплаткой-зазывалкой?)

6. Сюжет, прогнутый под канонических персонажей. Увы, специфика форумных ролевых такова, что жесткий сюжет вытянуть практически невозможно, если мастера не обладают железной волей и желанием во что бы то ни стало довести дело до конца. Это единицы, и не факт, что такая единица попадется на осматриваемом форуме. Особенно при неактивном мастеринге. А уж если сюжет завязан на каких-то ключевых персонажах - туши свет, суши вёсла. Огромная текучка игроков на ФРИ - факт всем известный. Так что проще написать фанфик, да и дело с концом.

(с) Неизвестный автор. Взято с форума Лиса.

ссылка с информацией: http://forum.rolki.ru/viewtopic.php?id=714#p20606

0

2

Хотелось бы отметить ряд дальнейших постов в той же теме. Чтобы облегчить вас и ваши пальчики, лениво растекшиеся по мышке, выложу полезные посты ниже, дабы вы сумели лицезреть не напрягаясь.
Приятного просмотра.

Для меня раздражающие моменты делятся на два типа: дизайн и организация игры. Ибо если дизайн более-менее устраивает, то все остальное можно рассмотреть...
I. В выборе дизайна я большая привиреда.
Раздражают большие и цветные картинки, размещенные наверху форума и отвлекающие внимание от содержания задние фоны, перегрузка сайта анимацией: обилие и разнообразие блестящей и двигающейся рекламы. Огромные аватары и длинные надписи с картинками под ними раздвигают каждое сообщение до невероятных размеров. Так же мне не нравятся темные, мрачные цвета. От них очень устают глаза, особенно если сидишь в темноте. О прочих ярких и кислотных цветах пожалуй даже говорить не стоит...
Не менее важный момент - компактность. Не люблю длинные форумы-портянки, которые листаешь-листаешь, конца и края нет. Нужно уметь систематизировать локации по разделам так, чтобы и форум не раздуло до невероятных размеров, и логика, по которой локации поделены на группы, прослеживалась. Терпеть не могу форумы, которые не растягиваются по ширине экрана. Этим недостатком страдают готовые форумы типа mybb и др. Ужасно смотрится на большом мониторе полосочка в 1024 пикселя. Так ведь ладно еще посередине эта полосочка, но некоторые еще прилепят ее к левой стороне или к правой...   
Мне нравятся простые дизайны: приятный для глаз цвет, разборчивый текст, растягивающийся по ширине экрана компактный форум, отсутствие огромной картинки наверху, анимации, отвлекающего заднего фона. Ничего лишнего. В общем хороший дизайн - это дизайн, который никто не замечает.
II. Под организацией игры я подразумеваю все остальное: сюжет, уровень ролевой, тематика, подача материала, однотипность... Что касается сюжета, не люблю ролевые по мотивам, особенно, если к ним примешивается непонятно что. Смесь Гарри Поттера с Таней Гроттер или всех книг по вампирской тематике. ИМХО, если уж делать ролевую игру по книге, то делать ее с минимальными отступлениями от канона. А если хочешь придумать что-то свое, то дерзай, зачем брать за основу чей-то уже придуманный мир и выворачивать его наизнанку?
Следует отдельно отметить уровень ролевой игры. Прочла выше высказывание: "зачем делать стопервую игру по ГП, если их и так полно"? Так вот, их не полно. Я имею ввиду стоящих внимания, на которых действительно можно играть. Большинство ролевок по сумеркам и ГП (самые затертые тематики) сделаны админами школьного возраста, потому многие из них сомнительного какчества. Хороших ролевых по тому же Гарри Поттеру, чтобы соблюдался канон, активный мастеринг был и много игроков - очень мало. А уровень ролевой определяется очень просто. Достаточно прочесть несколько постов выборочно, ну уже я не говорю о чтении сюжета и правил игры.
Ну грамотность это само собой. Кстати, совсем ничего не имею против лимита количества предложений (строк) в игровом посте. Мне например неприятно читать посты в три строчки. По моему мнению, это не игра, а какое-то издевательство.
Вывод: если берешься за что-то, нужно расчитывать свои силы и ко всему подходить с некоторой педантичностью, аккуратностью, в общем с душой надо все делать. А если делать все по принципу "а и так сойдет", как то: скопировать откуда-нибудь правила (все равно же никто не читает), брать в игру кого попало (Блер Уолдорф и Сирена ван дер Вудсон, или Белла Свон в игре по Гарри Поттеру   ), писать посты в три предложения, то ничего хорошего не выйдет из такого проекта.

0

3

1) Навигация на корявом английском. Например: вместо "войти" - enter или login. Вместо "реклама" - advertisement;. Именно так: с маленькой буквы, с точкой с запятой. Пока на такой ролке найдешь нужный раздел, все глаза поломаешь. %)
2) Гигантские шапки во весь экран. Ты заходишь на странцу, а там - гигантский фон с комик-сансом по всей площади и глубокомысленной цитатой в качестве... Да они сами не знают в качестве чего! Если бы не убежавший куда-то далеко вниз скроллинг, ни за что бы не догадался, что, кроме шапки в 3 прокрутки, внизу тебя еще что-то ждет.
3) Каждый форум считает своим долгом затруднить процесс водружения твоей рекламы в их драгоценную рекламную теме. Для этого совершается ряд обязательных действий:
- в качестве логина и пароля к рекламному аккаунту выбирают как можно более далекие от стандарта слова и сочетания цифр, демонстрирующие оригинальность администрации;
- рекламный раздел называется максимально далеким от слова "реклама" образом (например: "взаимность - залог успеха" или "отблески голубых экранов");
- сам код их рекламы тщательно прячется под скрытые тексты и спойлеры, однако при этом обязательно где-то крупными буквами написано, что реклама у них "строго взаимообратная". Обязательно строго и обязательно взаимообратная. Так модно.
4) Еще более мерзкая мода - это вытравливание цветов из картинок. Причем фиг бы с ними, вытравливали бы только со своих картинок. Так ведь еще и с картинок простых, ничего не подозревающих юзеров вытравливают в принудительном порядке, вешая в стили полупрозрачность картинок по всему форуму.
Получается мерзопакостный эффект пленки, которой затянут весь форум. Так и хочется протереть его тряпочкой!
Это считается красивым.
5) Но хуже всего перечисленного - прокрустовы окошки для текста со скроллингом, в самый-самый конец которых помещены логин и пароль от рекламного аккаунта. %)
И это только начало...

ссылка с информацией: http://forum.rolki.ru/viewtopic.php?id=714#p20606

0

4

from a printed book, reproduction

0


Вы здесь » Дэрий » Админка » Ну и противная же эта ваша рыба... [Отталкивающие от игр моменты]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно