Дэрий

Объявление

Новости:
[25.12.2011]: Здесь должны быть события форума,
но ничего не происходит
Навигация:
Время и погода:
Нет данных

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дэрий » Расы для ознакомления » Ходунки, жмуры, не спящие [Мертвые в Дэрие]


Ходунки, жмуры, не спящие [Мертвые в Дэрие]

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Фильмов о зомби, пугающих своей атмосферой, а порой  доводящих до белого каления терпение зрителей от "Да куда ж ты шла-то? Там же зомби!", было выпущено великое множество. И каждый режиссер, сценарист, просто автор идеи видел мир после катастрофы по своему. Шатающиеся по улицам трупы, тянущие руки к живым, открывающие рты, стонущие и хрипящие. Но во всяком фильме были моменты, ситуации, когда просто не понятно чем думают люди, пытаясь спастись, почему граждения легко рубятся мясным ножом, и почему в каждой команде есть такой дурак, из-за которого произойдут все несчастья.
Мысля логикой и законами природы, мы попытались создать наиболее точного жмурика. Таким, каким бы он был, как бы он действовал, если бы имел в своем разлагающемся мозгу только 3 функции: встать, найти еду, съесть еду.

P.S. представленная ниже информация является собственностью автора мира, его личным сочинением и не предназначена для наглого копирования. Пожалуйста, если вы хотите "стырить" эту статью, вставьте ссылку на эту тему, не будьте плагиатчиком. Спасибо.

Теги: мертвые, зомби, ходунки, undead, dead, бред

0

2

http://fc00.deviantart.net/fs25/f/2008/154/0/9/undead_army_by_chevsy.jpg
Как они пришли? или История о том, как мир до этого докатился.

Еще издревне, когда в Дэрий был частью Края Света, а планета, на которой это все стояло, была живой, мир стал населяться всевозможными расами. И уже тогда существовали маги, подарившие дар первым отпрыскам. Звучало это как тогда, так и сейчас крайне пафосно, но дело было вечером, делать было нечего. В молодой империи Дортан царил легкий хаос, частичные беспорядки приводили к развалу, а церковь искала того единственного бога, способного объединить расползающуюся нацию. Но, однажды, когда через распахнутые двери* в священное место зашел человек, объявивший себя могучим Некро, его окрестили демоном и послали по девяти дорогам, ведущим в Ад*. Пообещав забрать у умерших близких и родных этих нахалов покой, неизвестный пропал, а на следующий день город заполонили орды оживших мертвых. Церковь назвала этого человека "некро`мэнт" (с др.дорт - "забирающий покой у ушедших"), а после смерти воспела как святого.
Вообще, умение оживлять мертвых пришло в Дэрий из другого мира, вместе с первыми поселенцами, явившимися из порталов*. Но все это осталось лишь в догадках, так как икто особо и не спешил записывать историю, сохраняя ее первоначальный облик, меняя события в свою пользу, коверкая имена и лица. Первый некромант, следуя легендам того времени, родился примерно во втором тысячелетии от создания жизни на планете. Родился, вырос, обнаружил способности, напугал родителей. Суеверий в то время было мало, потому способностью заинтересовались, развили, позже появились другие, построились школы.
Но изучение магии, особенно темной и не до конца изученной, влекло за собой то, что сейчас называется "пал под влиянием Каталиса". Не имеющие врожденной способности к управлении маны, люди легко поддавались витающему безумию, бросали все, уходили в отдаленные места и там творили все, что могло прийти в их сумашедшую голову.
Это обстоятельство привело к необходимости истребления сумашедших. Родилась Инквизиция. На протяжении нескольких лет рыцари ордера имени Анариса гонялись за потерявшими рассудок некромантами, и догнали их до такоц степени, что несколько десятков таких собралось в одном месте, совершило страшный ритуал, отдавая свои жизни, и подняло целую армию мертвых. Наделив их способностью к заражению, погибшие некроманты заложили в их мозгу одну единственную функцию - убить всех, мстя за гонения.
Так появились первые ходунки, чуть ли не уничтожившие молодой мир. Спасти живое помогли исследования, проведенные во время эпидемии. Проведя несколько тысяч наблюдений, тогдашние ученые обнаружили, что "жизненный" цикл жмурика составляет в умеренном климате несколько месяцев - время на разложение до степени невозможности двигаться. Плюсом к этому выяснилось, что они могут усохнуть и от отсутствия пищи, замерзнуть зимой, перестать действовать при повреждении головы.
Поднятых павших товарищей быстро уложили обратно, но виновных наказать не смогли. Зато последующее поколение новых некромантов, так же шедшее по стопам своих умерших братьев, поднимало все новых и новых слуг.

распахнутые двери* - в древности в Дортане считалось, что открытые двери в Церковь служат вратам в Верхий мир для ушедших из жизни. Но это в последствии оказалось неверным, так как способствовало "ослаблению" божественной энергии и более безболезненному проникновению темных сил в помещения.
девять дорог, ведущих в Ад* - в Библии Святого духа сказанно, что Нижний мир стоит на девяти кольцах с ошейника грешника, умершего от собственной ереси в страшных муках и безумии. К каждому кольцу идет дорога, преодолеть которую может только самая черная душа. Каждая дорога - испытание, связанное с грехом Девяти мучеников. В данном случае цыфра 9 для Дэрия являлась священным числом, так как была везде (Новый пантеон богов состоит из девяти братьев и сестер)
пришедшие из порталов поселенцы* - говорят, что Дэрий был создан мятежным богом по имени Анарис, которого изнгали из другого мира. Но созданное им было пустым, не дышащим, не двигающимся. Тогда Анарис разделил свое сердце на девять частей и создал из них порталы, ведущие в другие вселенные, от куда в последствии пришли девять разумных рас: люди, светлые эльфы, серые облины, гномы, драконы, демоны, вайяту, минотавры и демоны света (ныне ангелы).

0


Вы здесь » Дэрий » Расы для ознакомления » Ходунки, жмуры, не спящие [Мертвые в Дэрие]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно